Четверг, 16.05.2024, 20:57
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Уважаемые автолюбители, автовладельцы и все те, кому небезразлична сохранность его "железного коня"!

Известно, что в настоящее время, согласно оперативным сводкам МВД, наблюдается рост краж, в том числе и из гаражей (автомобилей, магнитол, запчастей), как порознь стоящих металлических, так и капитальных кирпичных, объединенных в кооперативы.

Данное обстоятельство натолкнуло меня на мысль о необходимости заняться укреплением гаражей, защитой их от взлома, и сейчас я провожу исследование потенциального рынка и опрос общественного мнения. Не стоит задача превратить гараж в крепость, способную противостоять попаданию атомной бомбы. Необходимо лишь создать злоумышленникам ситуацию, при которой усилия и риск быть обнаруженным при попытке проникнуть внутрь перевешивали бы потенциальную прибыль от продажи находящегося внутри автомобиля и запчастей.

Комплекс мер, предлагаемых к использованию, включает в себя:
1. Укрепление крыши посредством цементирования металлических крюков в плитах перекрытиях и приваривания их к рамке ворот.
2. Укрепление стен - устройство каркаса из уголков и обваривание данного каркаса металлической сеткой.
3. Устройство бетонной отмостки перед воротами для предотвращения подкопа.
4. Ворота:
* наварка на петли прутков для затруднения перепиливания;
* приварка болтов к воротам с обратной стороны (возле петель) и гаек на рамке ворот для дополнительной подстраховке петель;
* устройство эксцентриковых шпингалет для надежного прижатия створок ворот друг к другу;
* приварка металлической полосы на одну из половинок ворот для предотвращения просовывания лома;
* срезание петель навесного замка - для невозможности закрепления за них троса и срывания ворот грузовиком;
* отпиливание нижней части ручки - для того же.
5. Установка простейшей сигнализации - ревуна, который срабатывает при открывании ворот, если его предварительно не отключить.
6. Замки: установка двух замков с внутренней стороны ворот методом приваривания и вырезание в воротах небольшого окошка для просовывания руки с ключами. Данное окошко с замком будет открываться снаружи. Далее рука с ключами просовывается внутрь и на ощупь открывается 2 замка, которые удерживают створки ворот. Два внутренних замка можно использовать и навесные, обварив их металлическим кожухом, но предпочтительно все же плоские, приваренные к внутренней части ворот. Замок на окошко - плоский, шляпки болтов крепления, выступающие наружу, заварены, чтобы предотвратить срез.
7. Остается открытым вопрос о защите ворот от прожигания автогеном. Видимо, целесообразно устраивать дополнительную стенку ворот и асбестовую прокладку между ними, однако это повлечет значительное увеличение стоимости услуги.

Хочу заметить, что данные методы я собираюсь использовать только в капитальных гаражах, поскольку металлические достаточно надежно защитить в принципе невозможно, либо сумма затрат на защиту превысит мыслимые пределы. http://stroy-info.ucoz.ru/

Как видите, я не собираюсь использовать дорогостоящие роллеты, сигнализации на пейджер и т.п., чтобы цена за услуги была посильной для широкого круга автовладельцев.

Так вот, господа, предлагаю высказаться всем желающим, о том, нужное ли это дело, будет ли пользоваться спросом данная услуга, все замечания и предложения, и самое главное: сколько вы готовы заплатить за переоборудование вашего гаража (фактически за уверенность в сохранности своего авто)?

Прошу оставлять замечания и тех, кто отказался бы от этого предложения, а также обязательно указывать свой регион проживания (цены Минска отличаются от цен в областных центрах).



ЖБИ бетон купить Противопучинная оболочка противопучинные мероприятия сва свайные фундаменты устройство свайных фундаментов таблички фланцы ГОСТ строительный портал гидроизоляция доска объявлений Поликарбонат плиты сотовый поликарбонат паллеты пластиковые паллеты звукоизоляция цена железобетонные Смоленск доставка столбики
Статистика
Форма входа
Поиск

Строительный портал © 2024 | Хостинг от uCoz ..